Кыргыз гезиттер архиви

  Политика

Тень распада
Когда профессор МГИМО Андроник Мигранян 5-6 лет назад высказал свое видение распада Кыргызской Республики, тогда многие клушки от власти и около научных кругов с пеной во рту возмущались до истерики, доказывая свой "патриотизм" оставшихся от экзальтированных партийных деятелей доказывая свою комбедовскую сущность.


Многие "первопрестольники" оказавшиеся на гребне власти в дни дарованной независимости, понимали свое управление государством, как череду застолий и клятв о верности идеям эпоса Манас, помня свою подленькую цель присвоения львиной части народного добра и превратить республику в свою вотчину и базар феодальных торгов.
Эти "вожди" политического регионализма "Кеминско-Таласской" затем "Жалалабадских наследников кокандизма" пришедших к власти на "запудривании" мозгов доверчивого народа просто не стеснялись проявлять своей низменной страсти танцуя андижанскую польку заправской тамады на работе у хозяина чайханы.
Эти вороватые "мальчики" завладевшие президентскими креслами, делали всё, чтобы успеть снять пенки с национального достояния привлекая всю свою голодную родню, алчных лаборантов идей хапизма, "сановных" куртизанок банно-прачечных дел вмиг ставшими окружением президентов.
Они превратились в Кокандских князей политического терроризма уничтожающие всех кто им не по нраву и это ярко проявилась 7 апреля на площади Алатоо. Они себя обзывали президентами, премьерами, спикерами, депутатами, хотя на глазах у народа они были шайкой заурядных казнокрадов и беспринципными делягами. Вся эта "элита" окружавшая президентов №1 и 2 проходили по меркам цитадели западной демократии США политических "животных" как антураж серьёзных игроков, они были как говорят Алимы просто светской шушерой, о чем подтверждают две волны ненависти народа сменившие власть.
Конечно в нашей стране много достойных граждан и большинство их, живут в ладу со своей совестью, сохраняя в душе заветы Всевышнего!
Этот плодородный слой горожан столицы были всегда вне изуверства отдельных "ынклабистов и демократов" оберегая тот культурный слой общества по которым узнают достоинства страны. Они терпеливо живут и переносят доносы, кликушествования в этой среде мерзкой публики больных реваншизмом и мародерством. И они успокаивают мировое сообщество, зная что живут у себя на родине, что не каждый день случается когда полупьяные молодчики без коричневых рубашек или зеленой чалмы выражаются однозначно кто не похож на них КЕТСИН!
Все это порождено недалекими и провинциональными правозащитниками заполонившие страну которых любезно пригревает такие же недалекие конгрессмены, совершенно не понимая внутренний мир происходящих событий.
Так повелось, изначально социализм свято верил в добродетель порядочности и в способности народов вошедших в раннюю техническую революцию и вставших на путь развития промышленности в Европейском культурном поле. Этому пути не было суждено стать достоянием на азиатских просторах только подарком судьбы стало для среднеазиатов обращение к Трудовому Народу Востока В.И Ульянова - Ленина, в конечном счете давшее очень многое в становлении современной государственности, и трансформации этих народов в среду европейской культуры. Немногие современные оппоненты, нещадно поругивающие достижения социализма в ЦАС эти успехи не желают сравнить с успехами капитализма в Африке и Латинской Америке ввиду того, что это не сравнимые вещи. Время, пережитое в условиях независимости, нам дает возможность сравнить по истечении почти 20 лет успехи западного влияния на процессы демократизации "островка демократии", где мы были живыми свидетелями и участниками перманентных государственных переворотов с многочисленными жертвами и это показательно в действиях ынклабно - революционно - демократических сил.
В период независимости наши академики и партийные деятели прошлого и настоящего доказали о своей не способности управлять государством и как результат мы уже опускаемся к состоянию не лучших стран Африки и Латинской Америки. Однако у нас остается шанс возвратиться на путь развития и благополучия нашей страны, опираясь на помощь России. Только в этом случае мы сможем подтвердить наши возможности в технологическом развитии и участия в производственной кооперации любой конфигурации в противном случае мы останемся на задворках истории с гнетущей борьбой за власть в нищей стране.

В настоящее время мы тяжело переживаем возврата к традициям ХУ111 века, привнесённого носителями этой гнетущей феодальной деспотичной, культуры Ынклабистов, как это прозвали А. Атамбаев с О. Текебаевым "Кокандскими порядками" сопряженная с отсталыми взглядами и реакционностью ко всему европейскому укладу в северных территориях страны. Один из глашатаев южной идеологии У Сыдыков после 24 марта 2005 года выражался сокровенными взглядами выступая в Жалалабаде, что "Ынклабисты пришли в Бишкек минимум на сто лет и там будем управлять мы, мы призовем к власти земляков которые уже умеют носить галстуки" столь открытый маразм и региональный шовинизм привело ко второму народному бунту. Такое правление страной в сознании людей очень тяжело воспринимается, особенно для тех, которые строили рабоче-крестьянскую власть, сражались на фронтах Великой Отечественной войны.
Как показывает прошедшее время независимости, партийная элита за исключением Т. Усубалиева, обобрали цветущую страну до нитки большинством выпускников ВПШ, ВКШ и другими двуликими "марксистскими" бонзами. Эти "друзья народа" своими делами по настоящему показали, что для них марксизм была очередной ширмой, но, получив государственную власть молодой независимой республики, они открыто способствовали мародерству национального богатства любому проходимцу давшим солидный куш взяток.

И менно они заложили в сознание части нового поколения молодых людей своим примером противоправного иногда и преступного поведения против нации и народов Кыргызстана. Ставя ценности законности и права ниже своих преступных прихотей, если хотите и благостные нормы религии. Вот это и есть показатель имитационности и компилятивности в убеждении, оказалось, что все строители "коммунизма" были просто приживалами любого режима и отсюда вывод если хорошо заплатить то всех этих "коммунистов" легко можно направить в русло современных инквизиторов или национально - радикальных движений, элементы которого уже наблюдаются в мотивациях двух государственных переворотах..
Отсюда не случайны в среде Ынклабистов антисемитские, антирусские лозунги, а "боевое" крыло этого движения просто убивают ни в чем не повинных людей, захватывая собственность граждан Кыргызской Республики. Спрашивается, что это было целью "демократической" этнической чистки или продолжение бакиевских изысков стагнации иноязычных граждан? В моей памяти есть человек заложивший начало политическому терроризму в нашей стране, который после прихода к власти Бакиева К. переполненный чувством радости одному из Российских телеканалов вещал; "Мы южане, долго боролись за власть и мы эту власть взяли и эту власть мы будем защищать". В этом вся квинтэссенция прошлых Ынклабистов плавно перешедшие к "демократическому" захвату власти и установившие Кыргызскую версию русской "Семибоярщины". Поэтому почти все политологи, конфликтологии, культурологи и историки политических учений в купе с криминологами глаголят о своих сомнениях в непорочности отдельных членов Временного правительства. Ввиду того, что отдельные члены Временного правительства были видными деятелями ближайшего окружения Акаева А. и Бакиева К. и восседали в ветвях государственной власти верша то, что привело к народному бунту. С их участием отчуждались территории Кыргызской Республики в пользу КНР и КЗР, бюджетообразующие национальные отрасли, сворачивались в угоду иностранным компаниям, было разрушено столько, что уму не постижимо, только остается гадать, кем были те люди называвшие себя президентами и руководителями трех ветвей власти для кыргызского народа; друзьями или врагами.

К онечно, эти люди были очень умными и талантливыми как злые гении и потому без сучка и задоринки сумели прихватить под аплодисменты разномастных прихлебателей из НПО, национальное достояние, чего только стоит разрушение заводов монополистов в Союзе: "Торгмаш", "Сельмаш", "ЭВМ", "Сверл", "Электродвигатель" "ОКБ ИКИ" "ШР", "КИП", "Насосный" "Физприборы" и многое другое. Те люди стоявшие тогда и стоящие сейчас у руля страны по мнению экспертов борются не за построение процветающего Кыргызстана, а за присвоение оставшегося стратегических объектов страны, такая мысль возникает у каждого от заявлений представителей Временного правительства. Дай - то, Бог! Чтобы я ошибся, но происходящий разнобой на ниве дележки должностей, доходных отраслей бизнеса, наездов "демократов" и "черных" на чужое добро говорят сами за себя. Широким валом восстанавливаются люди в период бывших режимах совершившие преступления, но откупившиеся, по делам сопричастности к наркотрафике, трафике женщин для сексуального рабства и стоящих на короткой ноге с ОПГ. Для революции или демократическому перевороту присуще во всем мире; это установление гарантий законности и правопорядка, гарантии своим обязательствам перед международным сообществом, гарантии гражданам продолжать трудиться в системе государственных органов вне стагнации по политическим и иным мотивам новыми властями.
Революция только тогда чего нибудь стоит, когда она умеет защищаться, сегодня по воле злого рока страна медленно входит в русло системы гарантий общественной безопасности в рамках конституции.
Однако есть надежда за успех восстановления законности в стране с помощью СНГ где председательствует Российская Федерация и её представители находятся в Кыргызской Республике в качестве не только наблюдателей, но для оказания практической помощи в построении нового государства не заживающими ранами схваток за власть. Так получилась, что Большая Россия несет миротворческое бремя на Кавазско-Азиатских просторах, восстанавливая жизненный порядок в интересах процветания народов Абхазии, Южной Осетии и Кыргызстана в этом провидение Всевышнего Бога! Наделившего Большую Россию, ответственностью за судьбы народов одержавших Победу над фашизмом! И только это сохранит от распада нашей страны.
Токтогул Какчекеев